Monday 26 June 2023

Interview Tamara Dronova Ru

интервью Тамара Дронова 

До этого сезона она была известна как одна из самых последовательных гонщиц в пелотоне. В этом сезоне она также начала выигрывать свои первые крупные международные гонки. Тамара Дронова совмещает материнство с велоспортом на самом высоком уровне с 2021 года. Она начала свою карьеру на подмосковном треке, а сейчас добивается выдающихся результатов в крупнейших классических и шоссейных гонках. 29-летняя гонщица расскажет вам больше о своей карьере и о том, как она стала тем гонщиком, которым является сегодня.

В этом сезоне вы одержали свою самую большую победу в карьере. Что вы чувствовали?

я очень рада была этой победе, и я и команда все ее очень ждали


Вы очень последовательный гонщик. Есть ли у вас секрет, как быть таким сильным на протяжении всего года?

тут Я не знаю что сказать, наверное так получаетсЯ


В 2021 году вы приняли участие в своих первых гонках Мирового тура. Это был большой шаг после нескольких лет на континентальной трассе?

Это было самое интересное приключение, и неожиданное решение мой жизни) о чём я сейчас не жалею.


Вы выросли в небольшом подмосковном городке. Как вы пришли в велоспорт?

Это было самое интересное приключение, и неожиданное решение мой жизни) о чём я сейчас не жалею.

 

Трудно ли иногда совмещать велоспорт и материнство?

мне очень повезло, у меня прекрасный муж и мама, они меня полностью поддерживают и помогают


Сейчас у вас лучшие годы карьеры. Каковы ваши амбиции в спорте?

я считаю сейчас прекрасное время моей карьеры, надеюсь будет еще лучше, если вче сложится хорошо


Что было самым большим вызовом в вашей карьере?

менить вид деятельности, с трека на шоссе, и начать после декрета карьеру...


No comments:

Post a Comment