Friday 20 October 2023

Interview Hanna Tserakh (RU)

Интервью Ханна Церах

Она стала, пожалуй, самым большим сюрпризом в гонках World Tour в этом сезоне. Ханна Церах обыграла лучших спринтеров мира на Tour of Chongming Island. Талантливая белоруска почти 2 года не могла участвовать в гонках из-за санкций. Она много работала внутри страны, показав отличные результаты, а теперь доказала свою силу и за рубежом. В этом интервью она вспоминает о том, чего ей удалось достичь и чего ей хотелось бы достичь еще.


Вы выиграли этап в Китае у одних из лучших гонщиков мира. Как Вы пережили эти 3 дня?

во-первых волнительно было снова начать выступать в гонках, потому что моя последняя международна гонка была в турции в 2022 году в феврале, почти 2 года я не выступала в соревнованиях такого уровня. за это время я много работала чтобы достичь того уровня на котором я нахожусь. и тот момент когда я смогла выиграть этап и одеть желтую майку стал еще более волнительным. хотелось сохранить по меньшей мере место в тройке лучших GC. много что не получилось в третий день, но я рада что смогла испытать свой шанс в такое непростое время для нашей страны и для меня лично.


Вы добились успеха и в велоспорте на треке. Что для Вас предпочтительнее - трек или шоссе?

я люблю оба этих вида и стараюсь неплохо их совмещать.



Каковы Ваши амбиции в спорте?

для начала я хочу найти команду которая помогла бы мне себя реализовать, и снова выступать на международной арене. так как я выступаю и на треке и на шоссе то мне бы хотелось развиваться в этих направлениях.


Как Вы оцениваете прошедший год?

в этом году мне удалось обновить рекорд Беларуси на треке в individual pursuit , в team pursuit, я стала чемпионкой Беларуси на треке и на шоссе, и в конце года я смогла очень удачно выступить в Китае. не имея других возможностей, я смогла реализовать 90% своих планов и победить во многих гонках , в которых у меня была возможность участвовать.

Что привело Вас в велоспорт?

тренер приходил в школу где я училась набирать детей для занятий велоспортом, так я и начала свою карьеру когда мне было 11 лет  



Вы являетесь примером для молодых белорусских девушек, которые тоже хотят стать успешными велосипедистками. Что бы Вы посоветовали им?

я бы посоветовала научиться быть дисциплинированными и получать удовольствие от занятий. наш народ очень трудолюбивый, поэтому даже те спортсмены у которых не так много таланта, смогут добиться высоких результатов своим трудом.


Что Вас больше всего интересует вне велоспорта?

я люблю музыку, люблю быть на природе, проводить время с семьей и близкими людьми.


Как спорт изменил Вас как личность?

спорт научил меня терпению, трудолюбию, дисциплине, закалил мой характер, научил меня преданности, патриотизму.




No comments:

Post a Comment